Revenue Workshop — новый формат деловых игр для отельеров

4 августа состоялся крупный Revenue Workshop для отельеров в пространстве «Арт.Техноград» в Москве. Организаторы мероприятия — компания Bnovo, ведущий разработчик ПО для гостиничного бизнеса, и крупнейший российский сервис онлайн-бронирования отелей Ostrovok.ru, при содействии ФРИО и Техноград.

 

«Мы организовали воркшоп, чтобы показать, что работа ревеню менеджеров — это вовсе не рутина, а увлекательный процесс. Мы выбрали формат revenue-игры, чтобы отельеры получили максимальное удовольствие от нетворкинга с коллегами».

Валентин Микляев, генеральный директор и СЕО Bnovo

Revenue Workshop «Управление доходом как основа успеха отеля» прошел в новом формате ревеню-игры с онлайн-трансляцией для всех желающих. Встреча собрала более 40 участников оффлайн и более 400 зрителей онлайн. Воркшоп посетили представители крупных, международных сетевых отелей, ревеню-специалисты топовых гостиниц, а также отельеры Москвы, Санкт-Петербурга, Челябинска, Краснодара, Нижнего Новгорода, Сочи и Валдая.

 

«Хочу выразить благодарность организаторам: компании Bnovo и компании «Островок» за такой классный воркшоп! Он точно поможет в дальнейшем сделать бизнес более прибыльным. С Bnovo мы сотрудничаем более 3-х лет, очень классный ченел-менеджер и модуль бронирования, спасибо, ребята! С Островком работаем более 6 лет, довольны продажами, техподдержкой, удобный экстранет! Приглашайте еще, будем рады!»

Наталья, представитель отеля ЮВАО г. Москвы

 

Программа состояла из развлекательной части — квизы с вопросами на эрудицию, знание интересных фактов об отелях, и большой Revenue-игры. Участники сформировали 7 команд, 2 из которых стали победителями. Отельеры составили собственную стратегию роста онлайн-продаж, используя инструменты Revenue Management и помощь менторов.

 

«Чтобы решать сложные задачи и генерить идеи — нужна команда. А команда — это про доверие, умение слышать и создавать что-то вместе. Перед основной игрой мы задавали отельерам разогревающие вопросы: «Найдите в вашей команде то, что вас объединяет, и то, что кардинально разнит!» Например, вас объединяет любовь к чистоте в номерах и различает то, что у вас разный номерной фонд».

Александра Кремнева, маркетолог Bnovo и ведущая мероприятия

 

 

Revenue Workshop — новый формат деловых игр для отельеров

После кофе-брейка команды решали практические кейсы на основе отчетов, графиков, данных по загрузке и общей легенды отеля. Цель ревеню-игры — передача опыта и интеграция серьезных технологических решений для роста дохода в крупные отели. Первое место поделили между собой 2 команды. Менторы оценивали общую стратегию, креативный подход и использование инструментов Bnovo и Ostrovok.ru.

 

«Очень понравился подход, что новые инструменты, о которых узнали участники, сразу применялись на практике, когда мы решали кейсы. Было довольно живо и весело! Смена интерактивов, юмор — я считаю, в такой непринужденной атмосфере информация усваивается гораздо лучше. Еще очень понравилась аудитория, командных дух, все ребята будто давно друг друга знают. Большое спасибо организаторам Островку и Bnovo, нужно такие крутые мероприятия проводить почаще!»

Арнела Хачумян, digital marketing менеджер The Carlton Moscow

 

«Благодарю за мероприятие! Я участвовала онлайн, было очень интересно! Слушала менторов и меняла тарифы в режиме реального времени!»

Марина, отельер г. Москва

 

Менторами и экспертами Revenue Workshop стали: Валентин Микляев, основатель и СЕО Bnovo, Ксения Безбородова, старший менеджер по развитию бизнеса Ostrovok.ru, Екатерина Проценко, директор департамента гостиничного бизнеса в ГК «Гранд», Виолетта Рамиро Де Торрес, региональный старший директор по управлению доходом Radisson Hotel Group, Екатерина Макарычева, менеджер по управлению доходом St. Regis, Арнела Хачумян, digital marketing менеджер The Carlton Moscow и Екатерина Шмыголь, основатель и руководитель компании EasyRevenue.

Revenue Workshop — новый формат деловых игр для отельеров

 

«Сегодня собрались прекрасные профессионалы своего дела, ревеню-менеджеры, отельеры, и мы не ставили целью их чему-то научить. Мы создали классную возможность для качественного обмена опытом и идеями в неформальной, позитивной и дружественной среде».

Ксения Безбородова, старший менеджер по развитию бизнеса Ostrovok.ru

 

 

Источник